Приоритет интересов пациента при оказании медицинской помощи
Организация информирования пациентов об обеспечении приоритета интересов пациента при оказании медицинской помощи
С целью информирования пациентов об обеспечении приоритета интересов пациента при оказании медицинской помощи в стоматологии Авиценна осуществляются следующие мероприятия:
1. Обеспечение соблюдения этических и моральных норм, а также уважительного и гуманного отношения со стороны медицинских работников и иных работников медицинской организации
1.1 С целью обеспечения соблюдения этических и моральных норм, а также уважительного и гуманного отношения со стороны медицинских работников и иных работников медицинской организации в медицинской организации реализуются следующие мероприятия:
- в медицинской организации проводится соответствующее обучение медицинских работников и иных работников медицинской организации не реже 1 раза в год;
- все обращения, поступившие от пациентов или их законных представителей, о несоблюдении этических и моральных норм, а также о фактах неуважительного и негуманного отношения со стороны медицинских работников и иных работников медицинской организации подлежат тщательному внутреннему расследованию, а в случае их подтверждения подлежат разбору в том подразделении, где указанные факты допущены. По каждому подтверждённому факту к лицам, их допустившим, принимаются меры материального и дисциплинарного воздействия в соответствии с действующим законодательством.
1.2 Медицинская помощь пациенту оказывается с учетом его физического состояния и с соблюдением по возможности культурных и религиозных традиций пациента.
2. Обеспечение оказания медицинской помощи пациенту с учетом рационального использования его времени
С целью обеспечения оказания медицинской помощи пациенту с учетом рационального использования его времени в медицинской организации реализуются следующие мероприятия.
2.1 Медицинская помощь оказывается в соответствии со стандартами медицинской помощи и порядками оказания медицинской помощи.
2.2 При оказании медицинской помощи в амбулаторно-поликлинических условиях проведение диагностических, лечебных, реабилитационных и иных мероприятий осуществляется:
- с учётом соблюдения установленных сроков ожидания плановой медицинской помощи;
- в условиях по возможности компактного планирования необходимой структуры и объёмов медицинской помощи на один визит пациента в медицинскую организацию;
- с учётом графика работы пациента, если он не является нетрудоспособным.
3. Обеспечение комфортных условий пребывания пациентов в медицинской организации
С целью обеспечения комфортных условий пребывания пациентов в медицинской организации оказание медицинской помощи осуществляется:
- в соответствии с действующими санитарными нормами и правилами;
- в условиях, соответствующих требованиям не ниже, чем в предусмотренных Территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.
4. Создание условий, обеспечивающих возможность посещения пациента и пребывания родственников с ним в медицинской организации с учетом состояния пациента, соблюдения противоэпидемического режима и интересов иных лиц, работающих и (или) находящихся в медицинской организации
С целью создания условий, обеспечивающих возможность посещения пациента и пребывания родственников с ним в медицинской организации с учетом состояния пациента, соблюдения противоэпидемического режима и интересов иных лиц, работающих и (или) находящихся в медицинской организации осуществляются следующие мероприятия:
- обеспечивается создание необходимых условий, обеспечивающих возможность посещения пациента и пребывания родственников с ним в медицинской организации с учётом состояния пациента;
- время посещения пациента родственниками и продолжительность пребывания с ним согласовывается с лечащим врачом с учётом состояния пациента, соблюдения противоэпидемического режима и интересов иных лиц, работающих и (или) находящихся в медицинской организации.
Тел. +7 (937) 4850942