Главная / Общая информация / Приоритет интересов пациента при оказании медицинской помощи

Приоритет интересов пациента при оказании медицинской помощи

Организация информирования пациентов об обеспечении приоритета интересов пациента при оказании медицинской помощи

С целью информирования пациентов об обеспечении приоритета интересов пациента при оказании медицинской помощи в стоматологии Авиценна осуществляются следующие мероприятия:

1. Обеспечение соблюдения этических и моральных норм, а также уважительного и гуманного отношения со стороны медицинских работников и иных работников медицинской организации

1.1 С целью обеспечения соблюдения этических и моральных норм, а также уважительного и гуманного отношения со стороны медицинских работников и иных работников медицинской организации в медицинской организации реализуются следующие мероприятия:

- в медицинской организации проводится соответствующее обучение медицинских работников и иных работников медицинской организации не реже 1 раза в год;

- все обращения, поступившие от пациентов или их законных представителей, о несоблюдении этических и моральных норм, а также о фактах неуважительного и негуманного отношения со стороны медицинских работников и иных работников медицинской организации подлежат тщательному внутреннему расследованию, а в случае их подтверждения подлежат разбору в том подразделении, где указанные факты допущены. По каждому подтверждённому факту к лицам, их допустившим, принимаются меры материального и дисциплинарного воздействия в соответствии с действующим законодательством.

1.2 Медицинская помощь пациенту оказывается с учетом его физического состояния и с соблюдением по возможности культурных и религиозных традиций пациента.

2. Обеспечение оказания медицинской помощи пациенту с учетом рационального использования его времени

С целью обеспечения оказания медицинской помощи пациенту с учетом рационального использования его времени в медицинской организации реализуются следующие мероприятия.

2.1 Медицинская помощь оказывается в соответствии со стандартами медицинской помощи и порядками оказания медицинской помощи.

2.2 При оказании медицинской помощи в амбулаторно-поликлинических условиях проведение диагностических, лечебных, реабилитационных и иных мероприятий осуществляется:

- с учётом соблюдения установленных сроков ожидания плановой медицинской помощи;

- в условиях по возможности компактного планирования необходимой структуры и объёмов медицинской помощи на один визит пациента в медицинскую организацию;

- с учётом графика работы пациента, если он не является нетрудоспособным.

3. Обеспечение комфортных условий пребывания пациентов в медицинской организации

С целью обеспечения комфортных условий пребывания пациентов в медицинской организации оказание медицинской помощи осуществляется:

- в соответствии с действующими санитарными нормами и правилами;

- в условиях, соответствующих требованиям не ниже, чем в предусмотренных Территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.

4. Создание условий, обеспечивающих возможность посещения пациента и пребывания родственников с ним в медицинской организации с учетом состояния пациента, соблюдения противоэпидемического режима и интересов иных лиц, работающих и (или) находящихся в медицинской организации

С целью создания условий, обеспечивающих возможность посещения пациента и пребывания родственников с ним в медицинской организации с учетом состояния пациента, соблюдения противоэпидемического режима и интересов иных лиц, работающих и (или) находящихся в медицинской организации осуществляются следующие мероприятия:

- обеспечивается создание необходимых условий, обеспечивающих возможность посещения пациента и пребывания родственников с ним в медицинской организации с учётом состояния пациента;

- время посещения пациента родственниками и продолжительность пребывания  с ним  согласовывается с лечащим врачом с учётом  состояния пациента, соблюдения противоэпидемического режима и интересов иных лиц, работающих и (или) находящихся в медицинской организации.

Записаться на прием
Записаться на прием

Тел.  +7 (937) 4850942